ft54yfjgg434y5uКрупная инвестиционная группа Volga Group Геннадия Тимченко, которая физически находится в Люксембурге, не отстает от современных российских трендов. В частности, в группу входит компания "Русское время", которая занимается водой.

В общем, данная компания заключила договор с РПЦ, ну а затем начала реализовать ребрендинг продукции. Вероятно, речь идет о франшизе от православных иерархов, которые за дополнительную мзду готовы освящать товар.

Впрочем, конечно, достаточно и простой надписи, что товар «освящен». По качеству вода все равно вряд ли будет отличаться от любой другой. Самое главное, что следует из соглашения, вода под маркой "Муромский источник" будет использовать символику РПЦ и постоянно указывать на то, что ее благословили крупнейшие представители данной «некоммерческой» организации.

Видимо, олигарх считает, что подобное поможет увеличить продажи. И уж если говорить откровенно, то, скорее всего, в этом есть смысл, поскольку суеверие среди граждан имеет достаточно большое распространение, ну а тут не просто вода, а еще и «освященная», даже не нужно идти в культовое здание.

В организации отметили, что вода будет конкурировать с брендом «Святой источник». Вот описание:

«Муромский источник» – артезианская питьевая вода, производимая по благословлению предстоятеля Русской православной церкви, святейшего патриарха московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом подольским Тихоном»

Стоит лишь добавить, что олигарх Тимченко имеет награду от РПЦ, а производители новой святой воды заявляют о том, что часть выручки пойдет на строительство торговых точек церкви, т.е. на «Программу-200».

   

АПА1