df7c876b659f685fee4c13119f2313a2Подарка для РПЦ от государства в виде «Основной православной культуры» явно мало. Тем более что большинство родителей выбрали для своих детей «Основы светской культуры», что для РПЦ показалось недопустимым. Ведь изначально церковь вообще желала ввести «Закон божий», да и никого не спрашивать.

Но что получилось, то получилось, как говорится. Однако на этом никто останавливаться не желает. Ведь пропаганда религии – дело светского государства, как бы абсурдно это не звучало, но в России это действительно так. В общем, религию протаскивают в стандартные школьные предметы. Причем делают это намеренно в младших классах.

Очевидно, это связано с восприимчивостью ребенка. Попы надеются на то, что детское сознание можно деформировать при помощи пропаганды самых абсурдных басен о говорящей змее, рае, аде и прочем.

Кажется, что самые очевидные предметы для пропаганды религии – это литература да история. Но в действительности это не так. Чиновники умудрялись пропагандировать религию даже на уроках химии!

Но в данном случае речь пойдет об уроке музыки. Да, именно на этих уроках сегодня проводится агрессивная пропаганда религии.

Надо сказать подробнее: речь идет об учебнике 3-го класса по музыке. Авторы: Критская, Сергеева и Шмагина. Учебник обязателен для всех государственных школ. Издательство «Просвещение» (!). Также написано: "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации"

Вот он (для увеличения любого изображения нужно кликнуть):

Untitled-01 copy

По обложке, конечно, нельзя сказать, что это пропаганда невежества. Однако смотрим дальше:

Untitled-05 copy

Интересно, и очень «по-светски». Видно, как господа из «Минобра» следят за тем, чтобы в государственных школах знали о том, что Россия – это светское государство. Обидно, прежде всего, поскольку, поскольку эти люди занимаются наукой и образованием. До чего они доведут науку и образование с таким подходом?

Еще пример:

Untitled-08 copy

Это песни, которые характерны для церквей и т.н. «воскресных школ».

А вот, например, пропаганда иконы:

Untitled-10 copy

Как бы между делом в учебнике пытаются склонить к религии, демонстрируя икону, которая в действительности списана с Византийских образцов и является, мягко говоря, не самым впечатляющим произведением искусства. А с другой стороны, несут откровенную околесицу – «Россию называют домом богородицы». Это же настоящий маразм. Все равно, что сказать «Россию называют домом говорящей змеи». Или, например, отрубленной головы св. Иоанна предтечи.

Дальше – больше. Смотрим вопросы на «уроках музыки»:

Untitled-11 copy

Дети должны ответить, почему «Весь мир» (!) называется богородицу «Царицей мира». Во-первых, даже в библии так богородицу не называют, а во-вторых, почему дети должны отвечать на теологические вопросы? Это ведь урок музыки в светской школе, а не дискурс схоластов. Разве за такое нужно ставить оценки?

Все так выдается, как истина, в которой нельзя сомневаться. Как будто мифологические персонажи существовали в действительности и имели некие «божественные свойства». Разве такое можно внушать малолетним детям, которые пришли получать образование, принципиально не религиозное?

К сожалению, подобных примеров в данном учебнике очень много. Это вульгарная пропаганда самых диких взглядов для неокрепших умов. Поэтому, как мы видим, в последние годы проблема школьного образования (и не только школьного), заключается в активных действиях чиновников РФ. Важно сказать, что без прямого попустительства, ничего такого бы просто не было в природе.

Вероятно, данный учебник – это лишь один из множества примеров. Не исключено, что современные учебники по литературе, истории, а может даже и химии, биологии, содержат некую пропаганду религиозного обскурантизма. И, что самое главное, сегодня пока еще родители могут выбрать: ОПК или светскую этику. Но в случае с музыкой – никакого выбора не будет. Православие будет навязываться людям всех взглядов, невзирая ни на что.

   

АПА1