P1070856 webВ обычной государственной школе № 34 в Рязани не только детей обучают религиозным культам, но и учителей. Как известно, с недавних пор сомнительный урок под названием «Основы православной культуры» включен в обязательную школьную программу. Часто в обычные учебники добавляют пропаганду. Ну, а как же быть с учителями?

Ведь их, к сожалению, всего лишь изнуряют бумажной работой и добавляют дополнительные часы к обучению. Как известно, на учителей теперь стали часто возлагать не только их профильные предметы, но и другие, дабы «оптимизировать» расходы и незначительно увеличить зарплату, за счет увольнения их коллег.

Так вот, директор школы посчитал, что имеет право лезть в личную жизнь к своим сотрудникам. Поэтому, по инициативе этого директора в школу была приглашена некая монахиня, игумения Казанского женского монастыря Анна (Сычугова). Причем, что интересно, пригласили ее в т.н. «праздник» Сретения Господня.

Чего умного может рассказать эта госпожа, которая значительную часть жизни провела в монастыре и ничем, кроме агрессивного «незнания», не отличилась? Правильно, она поведала учителям важную вещь:

«как правильно оформить и подать церковную записку, чем можно помочь усопшим родственникам, можно ли по необходимости сократить молитвенное правило»

Спрашивается, а чего еще ожидали педагоги? Что может быть важнее для них? Чтобы помочь «усопшим родственникам», стоит обратиться в торговую точку некоей организации, и затратить часть средств на отправление культа. С таким же успехом она могла объяснять учителям, как правильно заплатить деньги «Через QIWI» на постройку очередной торговой точки.

Получается, что отныне такая практика может охватить многие другие школы. Т.е. будет в порядке вещей, что безумные и невежественные служители культа просто будут ходить по школам (и, очевидно, в другие учреждения они будут захаживать тоже), и объяснять всем, почему нужно платить деньги за их магические услуги.

Фактически абсурд равнозначен тому, если бы вместо инокини туда пришел сторонник шаманизма и говорил, какую палку в виде фаллоса нужно приобрести, чтобы их родным жилось лучше в мире покойников, какому дикому зверю нужно молиться, дабы уж совсем им полегчало. На такое бы, вероятно, отреагировали жестко. Однако если речь идет о православии, то всегда делают исключение.

Обидно, что сами педагоги уже не удивляются, уже не протестуют. А в самом начале «ОПК» ведь многие жаловались, говорили о конституции, о том, что это по-настоящему не вполне светский урок. Тогда чиновники спрашивали, а теперь перестали это делать. Если нужно пропагандировать, то лучше не спрашивать, иначе можно получить «неверный ответ». Увы, но для пропагандистов духовности народ часто «не тот» попадается пока еще.

   

АПА1