0dsf4f4sf4Многие люди, которые называют себя православными, но не ходят в церковь, считают, что никакого противоречия в этом нет. Они, мол, молятся сами, свечки покупают сами, а поскольку «бог везде», то и так нормально.

Тем более что сам Иисус не велел строить церкви, да и о попах ничего не говорил. Ведь «священники» - представители колена Левит. Ветхозаветный бог им завещал быть его представителями (т.е. служителями культа). А другие евреи должны были, по приказу бога, всю эту свору содержать за свой счет, причем содержать прилично.

Фактически в библейской мифологии именно эти самые священники и велели умертвить Иисуса. А сам он был скорее против них, чем за. Его «новый завет» они отказались признавать, оставаясь верными старому. Поэтому логики в существовании самих попов в христианском культе вообще нет.

Получается, что вроде бы в таком случае и противоречий никаких нет. Однако сами попы настойчиво заявляют, что если ты православный, то ты обязан ходить в церковь и покупать свечи только там. Ни в коем случае нельзя приходить со своими свечками.

Об этом прямо заявляет протоиерей Дмитрий Смирнов:

"Всем, кто верует в душе, я всегда предлагаю такое упражнение: есть в душе, пить в душе, жениться в душе. Понравилась девушка, на ней в душе женился - и всё. А ещё можно в душе за зарплатой ходить в кассу... Вера в душе – это вообще отсутствие веры".

Вот так вот. В одной ситуации они с радостью говорят об отсутствии веры, а в другой заявляют, что атеизм – это «тоже вера». Забавно, но поп этими словами фактически назвал неверующими всех, кто не имеет отношения то ли ко всему христианству в целом, то ли именно к православному культу. И здесь очень важно, что в буквальном смысле веру, т.е. нечто «не материальное», он приравнивает к материальному.

Поскольку это хлеб всех попов, поэтому они выражают подобные мысли. Некоторые, правда, не так, как это делает Смирнов, но все же. Как говорил Поль Анри Гольбах:

«Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно»

А тут и прямое подтверждение, без всяких теологических «зарисовок».

   

АПА1