vcou

Парк «Торфянка» пока что не будут застраивать

2fdgfdhfdhfd9492Суд по поводу строительства храма в парке «Торфянка» завершен. В итоге признали, что общественные слушания были сфальсифицированы. Поэтому во всяком случае в ближайшее время храм строить не будут.

Важно помнить, что жителям пришлось защищать парк, т. е. постоянно находиться рядом с местом, где хотят построить сооружение. Законы тогда никого не волновали. Формально строить нельзя, а по факту – строят.

РПЦ даже направила против местных жителей каких-то фанатиков, которые устраивали провокации, не давали местным жителям подойти к стройке. Примечательно, что именно после провокаций многие из этих людей получили награды от РПЦ.

И именно в это время выросло движение «Сорок сороков». Но главное, за счет кого? Во время противостояния с местными жителями самым активным был, пожалуй, Иван Combat 18 Катанаев. Стоит сказать, что Combat 18:

«Британская праворадикальная террористическая организация, основанная неонацистской организацией «Blood and Honour» после заключения соглашения между Британским национальным фронтом и фанатской группировкой «Chelsea Headhunters» в 1992 году. Цифра 18 — популярная в нацистской среде замена имени Адольф Гитлер (Adolf Hitler: 1 — это первая буква латинского алфавита «А», 8 — восьмая, «H»)».

Конечно, Катанаев вряд ли имел хоть какое-то отношение к C18, однако все же его симпатии в данном случае ясны. Более того, на некоторых видео он частенько подходил к защитникам парка и спрашивал: «Ты антифа?». Впрочем, ничего удивительного. В прошлом Катанаев в действительности имел отношение к фанатскому движению и явно симпатизировал неонацизму.

Стоит лишь отметить, что подобные лица ранее участвовали в нашистских движениях в роли провокаторов. Гоняли они в основном сторонников НБП и проч. Ясно, что делали они это не бесплатно. И сегодня, вероятно, тоже действуют не без выгоды.

А связь РПЦ с такими людьми прямо говорит о «высокой нравственности» и «морали». Но в то же время это даже хорошо, что в действительности корпорация просто не может добиться реальной поддержки со стороны населения.

Ведь против были местные жители, а все эти бывшие участники неонацистских движений, ультраправых фанатских и/или околофутбольных «фирм», различные кремлевские провокаторы никакого отношения к местным жителям не имеют, их собирают со всей Москвы и Подмосковья.

И победа местных жителей не может не радовать. У РПЦ - деньги на ветер, а «православная» строительная компания явно потерпит убытки. Жаль только, что не всегда местные жители так активно отстаивают свои права.

Пресс-секретарь патриарха московского и всея Руси диакон Александр Волков заявил, что теперь РПЦ рассмотрит перенос строительства. Но важно, чтобы была «шаговая доступность».

По всей видимости, попы не согласятся на то, чтобы храм был построен там, где сейчас пустырь. Так что конфликтов, скорее всего, не избежать. Дело в суде было закрыто, и им займется прокуратура, поскольку были нарушения в самом плане постройки. Комментарии от правоохранительных органов:

«Оповещение о публичных слушаниях, назначенных на 16.01.2012 года, не было опубликовано в печатных средствах массовой информации [...], что повлекло нарушение прав граждан...»

Волков подчеркнул:

"нельзя допустить, чтобы конфликт вокруг храма на "Торфянке" способствовал замедлению такого важного для духовного развития страны дела, как строительство православных храмов".

Однако, очевидно, этот конфликт еще как повлияет на строительство торговых точек РПЦ. Ведь граждане видят, что происходит и какими методами сторонники РПЦ пытаются воздвигнуть храм, часто в парках или на детских площадках, прибегая к фальсификациям и помощи со стороны разного рода провокаторов.

Поп также заявил, что якобы конфликта с местными жителями не было, ибо:

"Ложью и подменой фактов многие местные жители были введены в заблуждение теми политическими силами, которые в действительности стоят за этой попыткой создать искусственное разделение среди жителей района. Эти силы своей целью ставят не заботу о парке, а системную борьбу со строительством новых храмов, которое в настоящее время активно развивается по всей стране".

Если они ставят своей целью не сохранение парка, то почему после их победы парк все же сохранен? Почему так получается, что защитники храма – известные активисты РПЦ и провокаторы, а сторонники – в основном местные жители? Почему РПЦ идет на подлог, а не эти самые «антихристы»?

Более того, противники храмов, как правило, выступают против именно незаконного строительства. Разве можно строить храмы на детских площадках, к примеру? Ну или в природоохранной зоне? Вряд ли нашлось бы много противников строительства, если бы храм построили в пустыре.

А еще попы заявили, что главное:

"не допустить повторения трагических событий начала ХХ века, когда действия сходных политических сил привели к двум революциям".

И поэтому:

"в целях предотвращения повторения совершенных в прошлом ошибок строительство храмов будет продолжаться".

Неужели они забыли историю? Николай II как раз ставил на церковь, тогда строили храмы повсюду, и никто ни у кого разрешения не спрашивал. Однако сами попы тогда признавались:

«Самым большим заблуждением, ярко бросающимся в глаза пережитком, является мнение, что современное село чтит рясу. Нет, эта стародавность миновала, как и многое другое в укладе нашей жизни, И на селе теперь (за редкими исключениями) научились критике, и здесь умеют «переоценивать ценности», и сельчане часто не чтут не только рясы, но и того, что в рясе» (Христианская жизнь, 1906, № 5).

«Чем больше вчитываешься в эти произведения народного духа, тем яснее становится мучительная мысль, что народ наш только по именам и словам знает христианство, но образ его мыслей — вне самого примитивного понимания элементарных истин евангелия» (Миссионерское обозрение, 1914, № 4).

«На собраниях нас ругают, при встрече с нами плюют, в веселой компании рассказывают про нас смешные и неприличные анекдоты, а в последнее время стали изображать нас в неприличном виде на картинках и открытках... О наших прихожанах, наших чадах духовных, я уже и не говорю. Те смотрят на нас очень и очень часто как на лютых врагов, которые только и думают о том, как бы их побольше «ободрать», доставив им материальный ущерб» (Пастырь и паства, 1915, № 1).

Попов история ничему не учит.